Бонприкс возврат товара

Бонприкс возврат товара

Если пакет прозрачный — это уже не упаковка БП, выясняйте причину. Не исключено, что вскрывали. На кульке клеите на бумажке свой адрес и адрес БП. Приматываете все скотчем. Никаких дорогих коробок на почте покупать не надо! Мне это сотрудники БП сами говорили. 2. Вы вынуждены делать возврат по вине БП (например, брак, полнейшее несоответствие размера, то есть, когда Вы получаете 371 размер мокасин, а они довольно хорошо подходят на супруга с размером 42), ужасный запах, полное несоответствие заявленному материалу, то есть, по цене и описанию — кожа, а вы можете доказать, что клеенка, и т.д.).

Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

дольше заказывать ничего не буду. Ирина. преобрела ( ботинки ?) 39размера .Подошли идиально. Но качество фуфло. после недельной носки — разлетятся. Исключительно для сухой погоды. БОТИНКИ ИЗ ТРЯПКИ И МИНИМУМ КОЖАМЕНИТЕЛЯ. ( Подпольная фабрика. КИТАЙ-ВЬЕТНАМ. ))). ВЫКЛАДЫВАЮТ ТАКОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Второй раз придёться менять пальто и думаю не последний, так как заказываешь свой размер,например EUR 50, а присылают EUR 38,второй раз отослала джинсы.

Падение в невесомость на грани безумства

А зачем? На бланке возврата (в каждой посылке таковой имеется) было написано, что-то вроде: возвращать весь комплект, отправлять во Львов, указать причину возврата. Все просто. Я так и сделала. Ботинки упаковала, бланк заполнила (отметив, что деньги хочу получить на клиентский счет) и уже на следующий день посылочку отправила. Недели через две я решила погуглить на эту тему (и нафига спрашивается?).

Последние обсуждаемые темы

Для того, чтобы активировать уже полученный бонус, минимальная сумма заказа тоже должна быть не менее 600 руб. Сервисный сбор — от 279 руб. до 619 руб. в зависимости от способа доставки и региона. Но почти всегда есть коды на бесплатную доставку. Если код на БД прошел, то доставка бесплатна любым способом, в том числе и курьером. Всем, у кого в подписи стоит номер клиента как рекомендателя (который приравнивается к реферальному коду), просьба указать, что это код рекомендателя.

ВООБЩЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ. Короче, эти козлы — BonPrix занимаются тупым и доходным для них разводом. Вещи на сайт и в свои каталоги берут с европейских сайтов, а тот хлам, что присылают, шьюся где то в странах третьего класса. Присылают нам дерьмо огромных размеров, херового качества заранее неподходящго, стоимостью 3 копейки. Мы отсылаем этот хлам назад, но денег уже никто никогда не вернет! Почему? — ну по телефону они скажут, что чего-то нужно ждать (на сайте и в буклете написано, что деньги возвращают в течении 14 дней).

Заказы по каталогу Bon prix

На сайте указаны немецкие размеры. Выбираете по максимальным своим точкам. ( Например, в блузках: на большую грудь — по груди: в юбках, ели есть животик — по обхвату талии). Исключение составляют тянущиеся модели. Читайте отзывы клиентов, это поможет выбрать нужный размер. Учтите, что модели каталога склонны большемерить, поэтому большинство покупательниц предпочитают определять свой размер БонПрикс как росс.размер минус 10 (например: у вас росс. р-р 44 — в БонПрикс соответствует 34 р-ру)

Женский журнал BeeWoman

Ассортимент одежды, вернее его отсутствие, в очередной раз поразило меня. Такое чувство, что владельцы этих мини-бутиков закупаются в одном и том же месте, причем собираются, как и раньше, и целыми автобусами едут в Одессу, на знаменитый 7-й километр, либо в Турцию. Чтоб сэкономить, они, видимо, покупают несколько баулов тряпок у одного и того же торгаша и счастливые возвращаются домой, а нам приходится довольствоваться сомнительным качеством, полным отсутствием вкуса у перекупщиков и чересчур завышенными ценами. Остается искать новые выходы из ситуации.

ВООБЩЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ. Короче, эти козлы — BonPrix занимаются тупым и доходным для них разводом. Вещи на сайт и в свои каталоги берут с европейских сайтов, а тот хлам, что присылают, шьюся где то в странах третьего класса. Присылают нам дерьмо огромных размеров, херового качества заранее неподходящго, стоимостью 3 копейки. Мы отсылаем этот хлам назад, но денег уже никто никогда не вернет! Почему? — ну по телефону они скажут, что чего-то нужно ждать (на сайте и в буклете написано, что деньги возвращают в течении 14 дней).

Если заказываю что — то в качестве подарка, то обязательно накидываю неделю, другую, чтобы вещь подоспела к определённой дате.

Часто на мою электронную почту приходят оповещения о бесплатной доставке товара. Получается довольно выгодно, когда хочешь купить большое количество товара. Перед тем, как отправить заявку, нужно внимательно изучить каталог. Он очень удобно поделён на разделы, чтобы опять же сэкономить время.

Отзывы о bonprix

Надо отдать должное Бонпри. Вышли из проблемной ситуации с честью. С магазином можно иметь дело! Но хотелось бы дать совет магазину. Сайт-основной источник информации для клиента и информация здесь должна быть максимальной. Заказ через сайт не может быть сделан, если какие-то параметры не соответствуют условиям заказа. Необходимо стабилизировать переписку через электронную почту. Повторюсь, с магазином можно иметь дело! Рекомендую! Заказывала полувер по телефону по акции с бесплатной доставкой.

Если заказываю что — то в качестве подарка, то обязательно накидываю неделю, другую, чтобы вещь подоспела к определённой дате. Часто на мою электронную почту приходят оповещения о бесплатной доставке товара. Получается довольно выгодно, когда хочешь купить большое количество товара. Перед тем, как отправить заявку, нужно внимательно изучить каталог. Он очень удобно поделён на разделы, чтобы опять же сэкономить время.

Сервисные условия

Оформляя заказ товара по каталогу или через интернет-магазин Продавца (по телефону, Интернету и иными способами), Покупатель подтверждает свое полное и безоговорочное согласие с содержанием заказа и выражает согласие на заключение договора в соответствии с данными условиями заказа (в соответствии с ч.2 ст.158 ГК РФ). Оформляя заказ товара или бесплатного каталога через интернет-магазин Продавца (по телефону, интернету, факсу, почте или через sms-сообщение), оформляя электронную подписку через Интернет-магазин Продавца на получение новостей и рекламной информации, или регистрируясь в Интернет-магазине, Покупатель дает Продавцу согласие на обработку своих персональных данных (в том числе фамилии, имени, отчества, адреса, телефона, факса, адреса электронной почты, даты рождения, пола, паспортных данных, а также иной указанной мною информации), в том числе на любые действия (операции), совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными Покупателя, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в соответствии со ст.3, ст.9, ст.15 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Покупки в bonprix

бельё они не принимают обратно и не обменивают. Бельишко валяетя: то, что было на картинке на сайте и то, что прислали мне — просто небо и земля. На моё письмо с жалобой на качество вещей никто не ответил, не извинился, не предложил вернуть вещи и никто не пожелал возместить мои затраты (в общем вышло больше 500 рублей.

Это почтовые расходы плюс оплата обработки и отсылки товара.) Теперь буду отвоевывать назад свои деньги за джинсы.

Мошенничество с возвратом денег в BON PRIX

Я сделала следующий заказ через интернет. Но товар пришел без учета бонуса. Я позвонила на «горячую линию», и здесь мне объяснили, что, оказывается у меня несколько клиентских номеров, хотя я этого нигде не могу проверить и в моих персональных данных на странице регистрации стоить только один номер клиента. Оператор сказала, что нужно при заказе указывать именно тот номер клиента, на котором находится возвратная сумма.

Возврат товара

в оригинальной упаковке, заполненное заявление на возврат, копию чека, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки), паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки) купить почтовую упаковку (коробку или пакет), заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу)

Т.е. ехать в Тверь бессмысленно. 02.06.2008 отправила не подошедшие мне по размеру джинсы и майку обратно. Обращаюсь в службу по работе с клиентами компании ООО «Директ каталог сервис» по телефону, там мне говорят, что мой возврат еще не дошел, или еще не зарегистрирован, или просто кладут трубку. В справочной службе ФГУП «Почта России» мне сказали, что моя посылка поступила в почтовое отделение в Твери 13 июня 2008г.

Интернет магазин bonprix (бонприкс)

Главный недостаток упомянутого ресурса: данный интернет-магазин не соответствует существующему представлению, что там можно покупать не выходя из дому. Да, там можно заказать товар через Интернет ( или по телефону, факсу, письмом ), но всё равно по него прийдётся идти в местное отделение почты. Т.к. посылки оплачиваются наложенным платежом. Другие ограничения одним абзацем: стоимость твара не должна превышать 200 €/месяц на одного человека, возврат товара за Ваш счёт, процедура возврата денег неясна, стоимость обработки одного заказа 29 грн.

Возврат денег от Бонприкс!

Посылка была отправлена на адрес, указанный в Ваших документах: 170100, Тверь, а/я № 284, ООО «Директ каталог сервис». Никто из ваших представителей, принимающих заказы по телефону 8 (495) 755-93-37, информацией о доставке и возврате денег, не располагает. Почему-то хамят и бросают трубку? Никаких контактных телефонов не дают?! Не понятно, почему за 16! дней посылка так и не доставлена.