Экспертиза сложнотехнического товара

Экспертиза сложнотехнического товара

Возврат Сложнотехнического Товара

При этом возможности потребителя будут зависеть от времени, прошедшего с момента покупки до появления сбоев в работе. Законодательство различает следующие периоды: • до 15 дней с момента передачи товар; • до окончания гарантийного срока; • по истечении гарантийного срока; • при отсутствии гарантийного срока. Что же может потребовать покупатель от продавца в Москве или Московской области при обнаружении недостатков в приобретённом ранее электротехническом и ином изделии? Если пресловутые 15 дней ещё не истекли, то можно расторгнуть договор купли-продажи и получить денежное возмещение понесённых затрат, произвести обмен, получить скидку либо отремонтировать товар за счёт продавца.

Проверка качества и экспертиза товара

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Если вы хотите воспользоваться этим правом, советуем своё желание оформить в виде письменного документа и вручить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру) вместе с товаром. Регламент проведения такой проверки нормативными документами не установлен, поэтому проверка качества товара должна производиться в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара.

Экспертиза сложнотехнического товара

На 11 день с момента приобретения товара я обратилась в магазин и написала претензию, вместе с претензией я вернула товар. Мне объяснили, что так как это технически сложный товар, то потребуется проведение проверки качества (экспертизы). Экспертиза по закону должна быть проведена в течение 20 дней. В претензии я указала, что требую мое присутствие при проверке качества, так как закон о защите прав потребителей это позволяет.

Закон о защите прав потребителей

23 июля 2008 г. 3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г. 25 июня, 28 июля 2012 г. 2 июля, 21 декабря 2013 г. 5 мая 2014 г.) ГЛАВА I закона «О защите прав потребителей». Общие положения Статья 1 . Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей Статья 2. Международные договоры Российской Федерации Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей Статья 4. Качество товара (работы, услуги) Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги) Статья 8.

Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя) Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги) Статья 15. Компенсация морального вреда Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) Статья 17. Судебная защита прав потребителей ГЛАВА II закона «О защите прав потребителей».

Рекомендуем прочесть:  Оплата за квартиру онлайн

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Если юридически грамотно разрешить конфликтную ситуацию, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный товар денежные средства, но и компенсация морального вреда. Однако, к сожалению, российские покупатели чаще склонны выбрасывать только что купленные, но уже не пригодные в пищу продукты, чем приложить хоть какие-то усилия для защиты своих прав. Такая позиция абсолютно не оправданна.

Эксперт, ооо

ООО ЭКСПЕРТ ПРОВОДИТ ЭКСПЕРТИЗЫ СЛОЖНО ТЕХНИЧЕСКОГО ТОВАРА, А ИМЕННО: СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ НОУТБУКОВ ТЕЛЕВИЗОРОВ ПЛАНШЕТОВ РЕГИСТРАТОРОВ НАВИГАТОРОВ и т.д Фирма ООО ЭКСПЕРТ из Белгорода предоставляет заказчикам услуги и товары в направлении Экспертиза. Находится по адресу проспект Ватутина, дом 25, офис 4, домофон 90 в Белгороде. Связаться с контактным лицом организации ЭКСПЕРТ по интересующим Вас вопросам вы можете письмом на адрес [email protected], по номеру +7 (920) 5977091. Сегодня работает с 09:00 до 19:00, до открытия осталось 05:44. Карта проезда до организации Компания расположена по адресу 308033, Россия, Белгородская область, Белгород г.

В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г.

N 575

«Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303)

Правила возврата или обмена технически сложных товаров

Но не каждый знает, что не все товары подлежат возврату или обмену. Существует категория технически сложных товаров, которые не подлежат обмену. В этом случае возврат товара ненадлежащего качества возможен, но не всегда, при этом потребитель сталкивается с рядом трудностей. Для возвращения некоторых категорий товаров обязательно нужна экспертная экспертиза. Читайте здесь.

В исковом заявлении потребуйте возврата денег за обувь, взыскания убытков, включая стоимость проведенной Вами экспертизы, выплаты неустойки 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения Ваших требований и возмещения морального вреда, а также наложения штрафа на продавца в размере цены иска. Приложите к исковому заявлению копию претензии, поданной Вами продавцу и их ответ (если таковой имеется). В прошлом году в марте я заключил договор с индивидуальным предпринимателем и он зашил сайдингом фасад моего дома.

Защита Прав Потребителей

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Данная норма призвана защищать интересы Организаций от необоснованных претензий потребителей. Представляется, что до проверки качества у потребителя нет оснований для предъявления требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 Закона, так как до ее проведения нет оснований утверждать, что у товара вообще есть недостаток или что такой недостаток возник до передачи товара потребителю.

ссылаются на сложнотехнический товар возврату типо неподлежит -все у вас работает а я незнаю что они с ней там делали 18 дней(( 16 Декабря 2014, 02:17 Сергей, г. Москва Ответы юристов (1)

Если Вы приобрели технически сложный товар и он оказался с недостатком, то заявить требование о возврате денежных средств, Вам нужно в течение пятнадцати дней со дня передачи товара, по истечении этого срока — при определенных условиях (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1)

Экспертиза по государственным закупкам (в рамках ФЗ №44)

ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ — БЕСПЛАТНО! КРУГЛОСУТОЧНЫЙ, БЕСПЛАТНЫЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ ТЕЛЕФОН: 8-800-500-32-03. ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ — БЕСПЛАТНО! КРУГЛОСУТОЧНЫЙ, БЕСПЛАТНЫЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ ТЕЛЕФОН: 8-800-500-32-03. ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ — БЕСПЛАТНО! КРУГЛОСУТОЧНЫЙ, БЕСПЛАТНЫЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ ТЕЛЕФОН: 8-800-500-32-03. ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ — БЕСПЛАТНО!КРУГЛОСУТОЧНЫЙ, БЕСПЛАТНЫЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ ТЕЛЕФОН: 8-800-500-32-03.

Следом за грузчиками мы приехали тоже в магазин, где в присутствии администратора и всего персонала осмотрели холодильник.

Все согласились что неровности есть и они сильно бросаются в глаза. Но также нам сказали, что это обычное явление, на половине холодильников есть точно такие. Персонал весь в курсе об этом, т.к. уже были жалобы по этому поводу. Консультант о данной особенности холодильников при покупке умолчал.

Итак, Вы приобрели новый мобильный телефон, но через пару дней появились неполадки, при этом никаких действий, которые могли бы их вызвать, Вы не совершали. Первым делом, отправляйтесь к продавцу, то есть в тот магазин, где телефон был куплен. Не забудьте захватить с собой паспорт, чек и упаковку. Если чек Вы не сохранили, то можно сослаться на свидетельские показания. Если решить проблему на месте не удалось, напишите претензию, указав дату покупки, дефекты телефона и свои требования. Направьте претензию почтой (лучше, если это будет заказное письмо с уведомлением).

Экспертиза по государственным закупкам (в рамках ФЗ №44)

Закон обязывает продавца дать вам ответ в течение тридцати дней с момента вручения ему претензии. Согласно действующему законодательству, Вы имеете право требовать от продавца: Заменить неисправный телефон на телефон той же или иной марки; Уменьшить покупную цену; На месте устранить дефекты телефона (бесплатно!) или компенсировать вам расходы на устранение таких дефектов; Вернуть деньги за телефон. Данные требования Вы должны предъявить продавцу в течение пятнадцати дней с момента покупки телефона, если продавец не указал на эти дефекты при продаже. Если пятнадцатидневный срок прошел, то вышеуказанные требования Вы сможете предъявить только в трех случаях: Если телефон имеет существенный недостаток Если продавец нарушил срок, в течение которого он обязан был устранить недостатки Если недостатки телефона уже неоднократно устранялись, но Вы не можете им пользоваться более тридцати дней в течение каждого года гарантийного обслуживания. Продавец обязан возместить убытки, вызванные продажей неисправного телефона, если Вы предъявите соответствующее требование. Вероятнее всего, чтобы выяснить причину появления дефектов, продавец предложит вам произвести проверку качества телефона или экспертизу, в которой вы можете участвовать. Экспертиза проводится, если продавец ставит под сомнение причину возникновения дефектов.

Сложнотехнический товар: возврат и обмен

Возможен ли возврат товаров из категории сложнотехнических и что нужно делать в подобных внештатных ситуациях? Определение понятия

Сложнотехнический товар: возврат и обмен

В ноябре 2011 года российское правительство изменило перечень товаров, которые входят в категорию сложных технических. Согласно постановлению № 924 от 10.11.2011 в список сложнотехнических товаров входят: Вертолеты, легкие самолеты, летательные аппараты с ДВС Комплекты спутникового телевидения Оборудование навигации и беспроводной связи для использования в бытовых условиях, которое имеет сенсорный экран и обладает двумя и более функциями Цифровые видео- и фотокамеры, их объективы, кинооборудование с цифровым блоком управления Телевизоры и проекторы, имеющие цифровой блок управления Также к ним относят мониторы, системные блоки компьютера, холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, морозильники, лазерные и струйные принтеры, ноутбуки, кофемашины, электрические плитки с электродвигателем и др. Процедура возврата

Сложнотехнический товар: возврат и обмен

Во-первых, возврату товар подлежит в том случае, если в нем выявлен дефект, или он попросту не работает.