Хочу вернуть обувь зимнюю есть ли установленное законом зимний период

Хочу вернуть обувь зимнюю есть ли установленное законом зимний период

Как вернуть деньги за обувь

Однако, не всегда мы покупаем товары или получаем услуги надлежащего качества. Как вернуть деньги за обувь Обращения потребителей указывают на то, что брак обуви — ситуация далеко не уникальная и потребители, не зная своих прав, теряются перед продавцом, который навязывает им свои условия, не выгодные покупателям. Зачастую продавец утверждает, что бракованная обувь не подлежит замене, ее можно только отремонтировать.

Все виды обуви

Если Вашей вины в появлении недостатка нет, то магазин будет обязан удовлетворить Ваше требование. Если недостаток возник из-за механического повреждения, то требование останется без удовлетворения. С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С. 02 февраля 2008 В этой ситуации вопрос может быть решен в судебном порядке. Для этого необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.

Подводные камни гарантийного срока

Начнем с определения Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя. Какие требования можно предъявить Согласно пункту 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Эти требования при необходимости предъявляются в течение гарантийного срока (статья 19 ЗоЗПП) изготовителю, импортеру, продавцу по выбору покупателя.

Хочу вернуть обувь зимнюю есть ли установленное законом зимний период

В Москве зимний сезон начинается с 01.11. Т.е. гарантия у вас закончилась. Читайте здесь Закончился гарантийный срок. Что делать? Последний раз редактировалось Holinka; 15.12.2008 в 23:11. Купили в магазине зимние сапоги еще в начале октября. Начались морозы, сапоги не продержались и 3 дней — отклеилась подошва. На чеке написано, что гарантия 14 дней со дня покупки.

Однако в законе О Защите Прав Потребителей прочитала, что срок гарантии начинает действовать с начала сезона, т.е.

и почему никто про нее не знает?

Если гарантийный срок на обувь письменно не установлен, то доказывать заводской брак должны будете вы, как правило, это заключением экспертизы. Если гарантийный срок установлен письменно, то продавец обязан удовлетврить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. До этого момента ход ваших действий одинаковый: вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии (http://9842181.рф/?page_id=11 ) с одним любым требованием из ч.1 ст.18 ЗоЗПП, которую сохраните для себя.

Рекомендуем прочесть:  Налог на авто москва

Гарантия на обувь: по закону

В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен . Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи . в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу. Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше.

Закон РАА

которое пишется в свободной форме. По сути заявление на возврат товара ничем не отличается от претензии на возврат денег за некачественный товар. Как правильно вручить претензию продавцу? Претензия на возврат денег за некачественную обувь составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении.