Можно ли вернуть кольцо в ювелирный магазин

Можно ли вернуть кольцо в ювелирный магазин

Можно ли вернуть кольцо в ювелирный магазин

Слышал, что ювелирные изделия не подлежат возврату/обмену в Украине. Так ли это? Здравствуйте, купил сегодня в ювелирном магазине золотые серьги и только по приходу домой заметил одну неприятность: серьги на «резьбе с гайкой», гайка немного криво закручивается по оси. Это не очень существенно, но покупка дорогая и тратить время на поездку в Ремточмеханика нет желания, а также тратить дополнительно деньги.

Можно ли заработать на продаже личных украшений

В ювелирных магазинах — тоже предновогодний ажиотаж. Продавцы золотых украшений уже который год рассказывают россиянам о том, как выгодно покупать их товар, ведь цена на золото, в отличие от рубля, не падает. При этом они не говорят, как потом продать украшения, чтобы заработать немного в трудные времена. Я решила проверить на себе надёжность вложения в «антикризисный актив» и продать золотое кольцо, которое давно лежало без дела. У меня сохранилась бирка из ювелирного магазина.

Рекомендуем прочесть:  Как уберечься от мошенничества

Пошел разбираться — говорят возврату не подлежит, и аргумент, что продали не то что мы просили не действует. Пошел по другому пути, написал заявление, что жена без моего ведома расплатилась моей картой, поэтому верните деньги.

Сегодня пришел ответ:

Можно ли заработать на продаже личных украшений

Можно ли вернуть ювелирное изделие обратно в магазин — правила и советы

Реально ли в таких ситуациях вернуть ювелирное изделие обратно в магазин? Ответ на этот непростой вопрос подробно раскрыт в данной статье. Подлежат ли украшения возврату – законодательные нюансы В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие. Однако Закон о защите потребительских прав допускает возможность возврата кольца или браслета, но только в том случае, если оно оказалось некачественным (ст.18 ФЗ-2300-1).

Таким образом, можно говорить о двух ситуациях с возвратом золотых и серебряных изделий: Если украшение не подошло по цвету, размеру, фасону и т.д.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В соответствии с ст. 18 Закона продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет.