Положение о независимой экспертизе

Медико-социальная экспертиза ->

3. Граждане имеют право на проведение независимой медицинской экспертизы в порядке и в случаях, которые установлены положением о независимой медицинской экспертизе, утверждаемым Правительством Российской Федерации . Совсем недавно издан Приказ Минздрава России от 19.08.2014 N 452 «О Межведомственной рабочей группе по подготовке проекта постановления Правительства Российской Федерации

Федеральный закон — Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств — ( ОСАГО ), N 40-ФЗ

порядок расчета размера износа подлежащих замене комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), в том числе номенклатуру комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), на которые при расчете размера расходов на восстановительный ремонт устанавливается нулевое значение износа; д) порядок формирования и утверждения справочников средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ при определении размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства с учетом установленных границ региональных товарных рынков (экономических регионов).

Положение о правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства

4942; 2007, N 1, ст. 29; N 49, ст. 6067; 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 9, ст. 1045; N 52, ст. 6420, ст. 6438; 2010, N 6, ст. 565; N 17, ст. 1988; 2011, N 1, ст. 4; N 7, ст. 901; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7040; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4319, ст. 4320; 2013, N 19, ст. 2331; N 30, ст. 4084; 2014, N 30, ст. 4224) настоящим Положением утверждаются правила проведения независимой технической экспертизы транспортного средства. иные объекты, причастные к дорожно-транспортному происшествию, в котором транспортному средству потерпевшего был причинен вред и исследование которых необходимо для установления обстоятельств и причин повреждений транспортного средства. направления на экспертизу в случае наличия договора на экспертное обслуживание, заключенного между экспертной организацией (экспертом-техником) и страховщиком;

Управление образования

1.2. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок формирования системы независимой оценки качества работы образовательных учреждений, осуществляемой с участием и на основе мнения государственно-общественных структур управления образовательным учреждением, профессиональных сообществ, средств массовой информации, иных экспертов в целях повышения качества деятельности образовательных учреждений. а) сведения об организациях, информация о методах оценки, публичные рейтинги, а также мнения потребителей услуг в сфере образования о качестве этих услуг размещаются в открытом доступе на сайте национальной программы «Наша новая школа» в разделе КПМО, сайте Управления образования, на сайтах образовательных учреждений; б) формирование модели независимой системы оценки качества работы образовательных учреждений и составление рейтинга их деятельности, что входит в компетенцию муниципального общественного совета по образованию;

Информационно-правовой портал

координации деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий федеральных целевых программ, государственным заказчиком — координатором которых выступает Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; по подготовке и проведению научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ в интересах Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

Общие положения о независимой антикоррупционной экспертизе в Российской Федерации

В ст. 3 данного Закона закреплено, что противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на ряде принципов, в числе которых принцип сотрудничества с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами. Статья 6 Закона указывает в перечне основных мер по профилактике коррупции и такую меру, как проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов.

Современное положение о независимой медицинской экспертизе

Независимые экспертные исследования часто помогают нашим гражданам находить способы восстановить свои права, найти виновных в правонарушениях, выяснить причины недугов, получить ответы на вопросы о физическом или психическом состоянии здоровья. Существующее положение о независимой медицинской экспертизе регламентирует многие стороны проведения таких процедур, и берет начало от статьи 53 (от 1993 года) о независимой медицинской экспертизе.

Порядок получения заключения независимой военно-врачебной экспертизы

В рамках данной статья хотелось бы поделиться теми вариантами решения вопроса, когда призывная комиссия считает призывника годным, а родители все считают эту «годность» придуманной. Или наоборот когда военный желает продолжить службу, а комиссия его отправляет домой. Решение данного вопроса не связано с большими материальными вложениями, а наоборот рассчитана исключительно на простой и дешевый вариант отстаивания своих прав. Для того чтобы получить статус «годного» или «не годного» для несения военной службы необходимо пройти обследование в соответствующей врачебной комиссии.

Армия, общество и право

Уже с первого взгляда в данном акте правительства РФ можно усмотреть тенденции, которые сделают реализацию данного права для многих граждан непозволительной роскошью. В первую очередь, необходимо остановиться на оплате услуг экспертов. Она производится гражданином или его представителем. О расценках на подобные услуги можно судить по стоимости аналогичных экспертиз, которые не раз инициировались в судебной практике адвокатами специализированной коллегии адвокатов.

Постановление Правительства РФ от 28 июля 2008 г

Независимая экспертиза осуществляется с учетом требований к состоянию здоровья граждан, установленных приложением к Положению о военно-врачебной экспертизе, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 г. N 565, а также требований к состоянию здоровья граждан, определяемых в установленном порядке соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

О Независимой Военно-Врачебной Экспертизе

Некоторые источники, а равно и появившиеся «медицинские» организации предлагающие данную «услугу», преподносят независимую ВВЭ как некую панацею от призыва на военную службу. В данной статье мы детально разберем это Положение и выясним, насколько оно полезно, и может ли его использовать призывник с целью освобождения от призыва на военную службу по медицинским основаниям. Для начала следует отметить, что согласно п.

Положение о независимой экспертизе

№ 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги», на основании Плана мероприятий по формированию независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги на 2013-2015 году, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 30.03.2013 № 487-р, руководствуясь приказом Отдела образования Администрации Обливского района от 27.05.2013 № 147 «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой оценки качества работы образовательных учреждений Обливского района Создать при Отделе образования Администрации Обливского района Общественный совет по формированию независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования Обливского района (далее – Общественный совет).

При экспертизе временной нетрудоспособности определяются необходимость и сроки временного или постоянного перевода работника по состоянию здоровья на другую работу, а также принимается решение о направлении гражданина в установленном порядке на медик -социальную экспертную комиссию, в том числе при наличии у этого гражданина признаков инвалидности. При оформлении листка нетрудоспособности сведения о диагнозе заболевания с целью соблюдения врачебной тайны вносятся с согласия пациента, а в случае его несогласия указывается только причина нетрудоспособности (заболевание, травма или иная причина). В отдельных случаях по решению местных органов управления здравоохранением экспертиза временной нетрудоспособности граждан в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения может быть поручена работнику со средним медицинским образованием. Медико-социальная экспертиза устанавливает причину и группу инвалидности, степень утраты трудоспособности граждан, определяет виды, объем и сроки проведения их реабилитации и меры социальной защиты, дает рекомендации по трудовому устройству граждан.

Независимая техническая экспертиза ОСАГО при ДТП

4942; 2007, N 1, ст. 29; N 49, ст. 6067; 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 9, ст. 1045; N 52, ст. 6420, ст. 6438; 2010, N 6, ст. 565; N 17, ст. 1988; 2011, N 1, ст. 4; N 7, ст.

901; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7040; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4319, ст. 4320; 2013, N 19, ст. 2331; N 30, ст. 4084; 2014, N 30, ст. 4224) настоящим Положением утверждаются правила проведения независимой технической экспертизы транспортного средства. — иные объекты, причастные к дорожно-транспортному происшествию, в котором транспортному средству потерпевшего был причинен вред и исследование которых необходимо для установления обстоятельств и причин повреждений транспортного средства.