Сдать товар по гарантии без чека

Клуб экспертов

Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru. принадлежат авторам фотографий. Использование фотографий разрешается только с письменного разрешения правообладателя! Содержание нашего портала формируется и модерируется пользователями. Если Вы считаете, что размещение какого-то материала нарушает законодательство РФ, Правила «Клуба Экспертов&raquo или Ваши авторские права – сообщите

Можно ли вернуть товар в магазин без чека, гарантия еще не прошла

1 ответ. Москва Просмотрен 457 раз. Задан 2012-04-06 13:31:47 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть некачественный товар? — Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть некачественный товар.

Сдать товар по гарантии без чека

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Для этого нужно обратиться к продавцу, у которого товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Право потребителя на возврат товара надлежащего качества реализуется, если соблюдены некоторые условия. В частности: — товар не был в употреблении; — сохранен товарный вид вещи; — товаром не утрачены потребительские свойства; — присутствуют пломбы и фабричные ярлыки; — сохранен товарный или кассовый чек или иной подтверждающий оплату документ.

Рекомендуем прочесть:  Сколько наличных денег в россии

Редакция Так нужен ли чек при гарантийном ремонте? 62 комментария

Вот что у нас получилось. Первым делом мы позвонили в DeepApple . питерское представительство, которое уже успело отослать нас обратно к иноземному продавцу за копией документа, подтверждающего покупку. Однако, позвонив в московский офис сервиса, нам вежливо объяснили, что нашу проблему DeepApple решит без предоставления каких-либо документов. Хотя на их форуме администрация думает иначе.