Возврат поломанной техники

Возврат поломанной техники

1. При обнаружении любых, даже мелких, недостатков (дефектов) в вашем новом холодильнике, телевизоре или стиральной машине — в течение 15 дней с момента покупки (см. ст.18 Закона «О защите прав потребителей») 2. При обнаружении существенных недостатков — в течение гарантийного срока или срока годности, а если гарантийные сроки или сроки годности не установлены то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»)

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (п. 6 ст. 13 Закона)

СЦ производителя монитора и если обнаруживается существенный недостаток товара (работы, услуги)( — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки), тогда пусть оф. СЦ выписывает мне бумагу о существенном недостатке для СЦ продавца, для его замены в магазине. во 2 и 3 пункте нужно доказать на экспертизе, что монитор сломался не по моей вине.

1 ответ. Москва Просмотрен 411 раз. Задан 2013-05-21 12:20:40 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Можно вернуть комп в магазин после сервисного центра,если он сломался опять,сразу после ремонта? — Можно вернуть комп в магазин после сервисного центра,если он сломался опять,сразу после ремонта.

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Рекомендуем прочесть:  Если муж не дает развод

Возврат продавцу различных категорий товара

Предусмотрен срок для ее проведения, он составляет 21 день. Произвести  возврат испорченного товара покупатель сможет пока сроки гарантии или годности товара не закончились.

Осуществляя возврат сломанного товара. покупатель имеет право попросить совершить взамен действия, одно из которых указано в восемнадцатой статье Закона, защищающего права потребителей, на их выполнение у стороны, продавшей товар, есть 10 суток.

Важно учитывать, что произвести возврат неисправного товара можно будет в том случае, если сохранен его презентабельный вид, а также желательно чтобы на руках у потребителя были чеки или квитанции о покупке, а также талон гарантии.

Возврат неисправной техники в магазин

В случае поломки технически сложных товаров (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) покупатели вправе требовать их обмена или расторжения договора купли-продажи с возвратом денег в течение 15 дней после покупки (п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон)). По истечении этого срока, но в пределах гарантийного срока обмен или возврат по закону возможен только в определенных случаях.

Если 15 дней истекло, то обмен либо возврат денежных средств возможен только в некоторых случаях, которые определяет закон. Это может произойти только в тех случаях, если недостаток достаточно существенный, а также в случаях, если каждый гарантийный год срока службы техника постоянно ломается (более 30 дней). Продавцы достаточно часто не принимают товар для гарантийного ремонта без коробки, а также инструкции.

Следует напомнить о том, что не все товары подлежат обмену в случае выявлении их не ликвидности. К данной категории относятся нагревательные приборы, а также изделия из категории сложной техники. Данные продукты должны пройти дополнительный анализ у независимого эксперта, на основании результатов которого и будет вынесено решение о замене/возврате денежных средств за покупку. Возврат сломанного товара, причины поломки которого были выявлены уже в момент эксплуатации, считается возвратом изделий со скрытым дефектом.

Возврат поломанной техники в магазин

Могу ли я придти в магазин и потребовать вернуть деньги за товар. И еще, если будут 04.03.2013 Доброе время суток.

Рекомендуем прочесть:  Увольнение со службы

У меня вопрос такого характера: купила навигатор, он по ходу технически не исправлен, пользовалась им один день. Хочу вернуть. Его обязательно отправлять на экспертизу или мне деньги 21.04.2013 Здравствуйте, подскажите как быть Купила телефон по акции в магазине. Условия акции выполнила: при сдачи техники в магазин получила скидку в размере 1 000 руб.

Возврат сломанного телефона

Потребуйте от продавца письменное заключение и обращайтесь с иском в суд. Вы сможете обжаловать отказ, и в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вернуть деньги за сломанный телефон за нарушение сроков проведения ремонта по гарантии. Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную

Правила продажи и обмена

Специальные карты выдаются покупателю в отделе сервисного обслуживания Media Markt после приема возвращенного товара и оформления необходимых документов. На карту зачисляется сумма, равная стоимости возвращенного товара, и в зависимости от цвета специальной карты: Зеленая карта может быть использована покупателем для приобретения любого другого товара в магазинах Media Markt или для получения денежных средств на кассе Media Markt. Денежные средства, имеющиеся на балансе Специальной карты зеленого цвета, могут быть выплачены покупателю как полностью, так и частично.

Новые правила возврата техники

В течение указанного срока, у потребителя есть право получить обратно уплаченную сумму денег или же обменять товар на аналогичный, по желанию. Таким образом, был расширен список техники, годящейся для возврата. Так, существовавшие до этого правила, принятые еще в 1997 году, из бытовой техники распространялись только на стиральные машины и холодильники. В случае обнаружения брака или каких-либо других проблем, потребитель имеет право отказаться от приобретенного им товара или потребовать произвести замену на товар той же марки или аналогичный ему.

Возврат товара, сломанного покупателем

(т.е. планшет заряжали накануне, т.к. это устройство не сможет проработать 4 суток без подзарядки и вследствие неаккуратной эксплуатации товар был выведен из строя) Я объяснила, что это не гарантийный случай, и сделала отметку в гарантийном талоне.

Покупатель подал в суд, с просьбой возврата ему денег, но при этом он отремонтировал планшет и продолжает его эксплуатировать. Об этом было сказано самим покупателем на одном из судебных процессов.