Время административного задержания

Время административного задержания

Сроки задержания

Необходимо помнить, что момент доставления в отделение и момент начала составления протокола административного задержания могут не совпадать по времени, поскольку в силу разных причин эта процедура может быть начата гораздо позже доставления. Однако в протоколе обязательно должно быть зафиксировано именно время доставления, а не время начала составления протокола. Если сотрудник милиции, составивший протокол, отказывается вносить необходимые исправления, задержанный вправе в своих объяснениях отметить реальное время задержания и зафиксировать отказ сотрудника милиции указать это время в протоколе. Согласно п.

Порядок и сроки административного задержания, задержания подозреваемого в порядке УПК

Административное задержание вправе осуществлять: должностные лица органов внутренних дел (полиции) — при выявлении административных правонарушений, дела о которых рассматривают органы внутренних дел (полиции), либо административных правонарушений, по делам о которых органы внутренних дел (полиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях; старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации — при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону; должностные лица военной автомобильной инспекции — при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны; должностные лица пограничных органов, должностные лица органов внутренних дел (полиции) — при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, а также при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации; должностные лица таможенных органов — при выявлении нарушений таможенных правил; военнослужащие и должностные лица органов и учреждений уголовно-исполнительной системы — при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3 КоАП (неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, военнослужащего, сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника органов федеральной службы безопасности, сотрудника органов государственной охраны, сотрудника органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы), КоАП (передача либо попытка передачи запрещенных предметов лицам, содержащимся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, следственных изоляторах или изоляторах временного содержания), а также административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону; должностные лица органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ — при выявлении административных правонарушений, дела о которых рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых указанные органы составляют протоколы об административных правонарушениях; должностные лица, осуществляющие контртеррористическую операцию, — при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.27 КоАП (нарушение правового режима контртеррористической операции); судебные приставы — при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.26 (нарушение сроков и (или) порядка доставки (вручения) адресату судебных извещений), 17.3 (неисполнение распоряжения судьи или судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов), 17.8 (воспрепятствование законной деятельности судебного пристава), 17.8.1 (незаконное использование слов «судебный пристав», «пристав» и образованных на их основе словосочетаний), 17.9 (заведомо ложные показание свидетеля, пояснение специалиста, заключение эксперта или заведомо неправильный перевод), 17.14 (нарушение законодательства об исполнительном производстве), 17.15 (неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера), 17.16 (клевета в отношении судьи, присяжного заседателя, прокурора, следователя, лица, производящего дознание, судебного пристава), частями 1 (неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП) и 4 (уклонение от отбывания обязательных работ) статьи 20.25 КоАП, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных в здании суда (помещении суда). Перечень лиц, уполномоченных осуществлять административное задержание, устанавливается соответствующим федеральным органом исполнительной власти. По просьбе задержанного лица о месте его нахождения в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы (учебы), а также защитник. Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке уведомляются его родители или иные законные представители. Об административном задержании военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, незамедлительно уведомляется военная комендатура или воинская часть, в которой задержанный проходит военную службу (военные сборы), а об административном задержании военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и имеющих специальные звания сотрудников органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов — орган или учреждение, в котором задержанный проходит службу. Об административном задержании члена общественной наблюдательной комиссии, образованной в соответствии с законодательством Российской Федерации, незамедлительно уведомляются секретарь Общественной палаты Российской Федерации и соответствующая общественная наблюдательная комиссия. Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные КоАП, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании. Порядок задержания подозреваемого в соответствии с УПК следующий. После доставления подозреваемого в орган дознания или к следователю в срок не более 3 часов должен быть составлен протокол задержания, в котором делается отметка о том, что подозреваемому разъяснены следующие права: знать, в чем он подозревается, и получить копию постановления о возбуждении против него уголовного дела, либо копию протокола задержания, либо копию постановления о применении к нему меры пресечения; давать объяснения и показания по поводу имеющегося в отношении его подозрения либо отказаться от дачи объяснений и показаний.

Рекомендуем прочесть:  Юридические услуги по телефону

Время административного задержания

Поэтому доставление нарушителя должно иметь свой процессуальный срок, в течение которого есть возможность без применения административного задержания составить протокол об административном правонарушении. Такой срок должен быть установлен именно в ст. 259 КУоАП — «Доставление нарушителя», и касаться кроме времени пребывания доставленного лица в штабе общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, помещении исполнительного органа сельского, городского совета, также времени пребывания доставленного лица в служебных помещениях органов милиции и военизированной охраны.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ это

А.з. применяется с целью прекращения административного правонарушения, когда исчерпаны другие меры воздействия (устное требование, распоряжение ) в отношении нарушителя; является мерой административного пресечения. А.з. может применяться как мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении (установление личности нарушителя, составление протокола об административном правонарушении при невозможности составления его на месте, обеспечение своевременного и правильного рассмотрения дел об административных правонарушениях и исполнения постановлений по ним).

Данная мера связана с кратковременным ограничением свободы действий и передвижения физического лица, которое доставляется в специальное служебное помещение . Порядок осуществления доставления регламентируется ст. 27.2 КоАП РФ. Правом доставления физического лица наделены должностные лица ряда ФОИВ. Это сотрудники ОВД (полиции); военнослужащие внутренних войск; военнослужащие пограничных органов и войск; военнослужащие иных войск; должностные лица органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом; должностные лица таможенных органов, должностные лица органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением законодательства об охране окружающей среды, сотрудники других ФОИВ.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2009 N 9-П часть 3 статьи 27.5 признана не противоречащей Конституции РФ, поскольку содержащиеся в ней положения по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования и во взаимосвязи с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 24.5 данного Кодекса предполагают, что административное задержание на срок не более 48 часов может применяться лишь в случае, если имеются достаточные основания считать его необходимым и соразмерным для обеспечения производства по конкретному делу об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено наказание в виде административного ареста, а последующее прекращение производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения или отсутствием состава административного правонарушения не может служить основанием для отказа в обжаловании незаконного применения административного задержания как принудительной меры обеспечения производства по данному делу.

Протокол об административном задержании

[номер] работающий -ая/служащий -ая [наименование и адрес организации, телефон] . должность [должность] доставлен-а [кем, куда] и при наличии оснований [ненужное зачеркнуть] . необходимость обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью___ статьи [номер] Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; исполнения постановления по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде административного ареста [число, месяц, год] в [время, час:мин] задержан.

Федеральный закон РФ — О полиции, N 3-ФЗ

лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, — по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации; 2) лиц, совершивших побег из-под стражи, лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок, — до передачи их соответствующим органам, учреждениям или должностным лицам этих органов и учреждений; 3) лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания в виде административного ареста, — до передачи их в места отбывания административного ареста; 4) лиц, находящихся в розыске, — до передачи их соответствующим органам, учреждениям или должностным лицам этих органов и учреждений; 5) лиц, в отношении которых ведется производство по делам об административных правонарушениях, — по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены законодательством об административных правонарушениях; 6) военнослужащих и граждан Российской Федерации, призванных на военные сборы, подозреваемых в совершении преступления, — до передачи их военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, командирам воинских частей или военным комиссарам; 7) лиц, уклоняющихся от исполнения назначенных им судом принудительных мер медицинского характера или принудительных мер воспитательного воздействия, — до передачи их в учреждения, обеспечивающие исполнение таких мер; 8) лиц, уклоняющихся от следования в специализированные лечебные учреждения для исполнения назначенных им судом принудительных мер медицинского характера, — по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены федеральным законом; 9) лиц, допустивших нарушение правил комендантского часа, — по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены федеральным конституционным законом; 10) лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты, — до выяснения личности, но на срок не более трех часов; 11) лиц, предпринявших попытку самоубийства либо имеющих признаки выраженного психического расстройства и создающих своими действиями опасность для себя и окружающих, — до передачи их в лечебные учреждения либо по месту жительства; 12) лиц, совершивших побег из психиатрического лечебного учреждения или скрывающихся от назначенной судом недобровольной госпитализации в такое учреждение, — до передачи их в психиатрическое лечебное учреждение; 13) лиц, в отношении которых поступило требование о выдаче, — до передачи их иностранному государству по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Договор последующего залога

также статью » Возвращение протокола об административном правонарушении и сроки давности привлечения») Приложение N 15 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения ПРОТОКОЛ 00AA000000 об административном задержании

все это в кодексе об административных нарушениях вроде так — но пусть меня поправят все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня Группа: Постоянные посетители Сообщений: 138 Регистрация: 31.10.2009 Из: Десногорск Автомобиль: Astra G 1.6 16 2002 Пол: мужской На счет времени остановки, можно сослаться только на п.1.2 ПДД: «остановка – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.» Обратите внимание на слово «преднамеренная», т.е.

Поэтому доставление нарушителя должно иметь свой процессуальный срок, в течение которого есть возможность без применения административного задержания составить протокол об административном правонарушении. Такой срок должен быть установлен именно в ст. 259 КУоАП — «Доставление нарушителя», и касаться кроме времени пребывания доставленного лица в штабе общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, помещении исполнительного органа сельского, городского совета, также времени пребывания доставленного лица в служебных помещениях органов милиции и военизированной охраны.

Если вас задержала полиция (подготовлено экспертами компании — Гарант — )

если вы совершили правонарушение, посягающее на режим государственной границы РФ и порядок пребывания на территории РФ; во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне РФ; повлекшее нарушение таможенных правил — при наличии необходимости для установления личности или выяснения обстоятельств правонарушения; если в отношении вас ведется дело об административном правонарушении, за которое предусмотрено наказание в виде административного ареста. — срок задержания по подозрению в совершении преступления: — не более 48 часов с момента фактического ограничения свободы передвижения (до вынесения судебного решения); — до 72 часов с момента вынесения судебного решения о продлении срока задержания с указанием в постановлении даты и времени, до которых продлевается срок; — общий срок задержания не может составлять более 120 часов (5 суток).

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Форум › Время задержания ДПС

Кроме этого, задержание транспортных средств может производится в порядке, определенном статьей 11 Закона Российской Федерации «О милиции». В соответствии с Административным регламентом (утвержден приказом МВД России от 02.03.2009 г. № 185) сроки исполнения сотрудниками ГИБДД административных процедур (действий), в том числе и задержание транспортных средств, должны быть минимально необходимыми для их осуществления исходя из конкретной обстановки.

Порядок, сроки, а также полный список уполномоченных лиц для его осуществления регламентируется нормами КоАП. В данном нормативно – правовом акте время административного задержания ограничено 3-мя часами. Однако, есть ряд случаев, которые предполагают более длительное время ареста (до 48 часов). К ним относятся: • При задержании гражданина, в отношении которого возбуждено административное дело: о нарушении режима границы РФ, незаконного его проникновения на территорию РФ, нарушении таможенных правил, а личность его не установлена; • Задержание гражданина, подозреваемого совершение преступления, предполагающего наказание в виде ареста, а именно: хранение, сбыт, перевозка, изготовление наркотических и психотропных веществ; получение прибыли от занятия проституцией иного лица (лиц); пропаганда нацизма; оскорбление человеческого достоинства и нарушение общественного порядка лицом, которое на момент правонарушения находилось в состоянии алкогольного опьянения и ряд других правонарушений; • Неповиновение уполномоченным лицам правоохранительных органов, не исполнение законного распоряжения суда, предотвращающего нарушения порядка в суде. В остальных случаях продление времени административного задержания более чем на 3 часа будет считаться незаконным и необоснованным, а значит нарушающим права и свободы задерживаемого. Необходимо так же знать, что срок задержания отсчитывается с того момента, как гражданин был доставлен в отделение органов государственной власти, производящх задержание.

Порядок и основания проведения административного задержания

Основания для административного задержания следующие: пресечение совершения административного правонарушения; выявление факта совершения административного правонарушения; составление протокола о совершении административного правонарушения, если составить таковой на месте не представляется возможным; установление личности задержанного человека; обеспечение своевременного и полного рассмотрение дела о совершенном правонарушении. Какими бы ни были основания, на которых выполнено административное задержание, по его факту составляется протокол.