Закон о дистанционном образовании

Закон о дистанционном образовании

Федеральный закон от 28 февраля 2012 г

Принят Государственной Думой 14 февраля 2012 года Одобрен Советом Федерации 22 февраля 2012 года ГАРАНТ: Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу с 1 сентября 2013 г. Внести в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-I «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст.

Внести в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-I «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; N 28, ст. 2892; 2004, N 27, ст.

Использование дистанционных образовательных технологий в процессе преподавания юридических дисциплин

Современная мировая практика показывает, что в последние десятилетия происходят глу­бокие изменения в сфере образования во всех странах. Эти изменения вызваны новыми потребно­стями экономического развития в условиях гло­бализации, широкого распространения инфор­мационных и коммуникационных технологий, пронизывающих все сферы человеческой дея­тельности. Одним из характерных явлений в раз­витии систем образования в развитых странах становится дистанционное обучение. Системы удаленного обучения позволяют обучать как студентов, так и работающих людей без отрыва от производства. В своем послании «Стратегия «Казахстан-2050» .

Закон о дистанционном образовании

№ 2 Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 4 апреля 2014 г. Регистрационный № 31823 В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165) и подпунктом 5.2.5 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г.

Порошенко подписал закон о дистанционном образовании для жителей оккупированных территорий

Последний этап прохождения соответствующего законопроекта № 3832 возвращен с подписью от президента, сказано на сайте парламента. «Целью проекта закона является совершенствование механизма получения образования для лиц. проживающих на временно оккупированной территории, а также поощрение лиц, получающих образование на временно оккупированной территории, к продолжению получения определенного образовательного уровня на территории других регионов Украины», — сказано в пояснительной записке. Так, дополняется закон

«Об обеспечении прав и свобод граждан и правовом режиме на временно оккупированной территории Украины»

абзацами, которые закладывают правовую основу для разработки и использования онлайн-платформ, которые будут использоваться для предоставления равного доступа к получению образования всем лицам, которые проживают на временно оккупированной территории и не имеют возможности продолжить получение образования в других регионах Украины. Кроме того, вводится предоставление квот для получения высшего образования лицами, проживающими на временно оккупированной территории Украины, что

«будет стимулировать молодежь сделать осознанный выбор в пользу продолжения обучения на территории Украины»

. Также вводится процедура аттестации для признания квалификаций, полученных гражданами Украины и иностранцами в процессе обучения на временно оккупированной территории. «Реализация указанного законопроекта не потребует дополнительных расходов государственного и местных бюджетов Украины.

За то, что эти статьи появились в Законе, мы должны в первую очередь благодарить Первого заместителя председателя Комитета по образованию Госдумы Смолина О.Н. и Научного руководителя МЭСИ Тихомирова В.П. представителей образовательного сообщества и аппарата Госдумы, которые приняли непосредственное участие в этой работе. Благодаря этим людям, впервые в истории работы Госдумы РФ удалось подготовить, согласовать и подписать единый межфракционный документ о внесении данных статей в Закон «Об образовании в Российской Федерации». Ниже представлены статьи Закона, которыми нам с вами предстоит руководствоваться в своей работе в ближайшие годы:

Ассоциация автошкол Москвы НПОНПО (ААШ)

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися (выделено мной) осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

Р епортер новости донецка и региона

Об этом говорится в пояснительной записке к закону. Согласно документу, узаконивается разработка и использование онайлн-платформ для дистанционного обучения. Также вводится предоставление квот для получения высшего образования лицами, проживающими на неподконтрольной территории Донбасса. Кроме этого, жители данных районов, получивших образование, должны будут пройти аттестацию для

Иван Ковалев, заместитель генерального директора Е-квадрат Консалтинг и Медиа. объясняет, как регулируется дистанционное обучение в России. Начнем с главного закона – 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». в котором зафиксирована возможность реализации образовательных программ «с использованием дистанционных технологий». Общие требования к организации таких программ обозначены в статье 16.

«Целью проекта закона является совершенствование механизма получения образования для лиц, проживающих на временно оккупированной территории, а также поощрение лиц, получающих образование на временно оккупированной территории, к продолжению получения определенного образовательного уровня на территории других регионов Украины», — сказано в пояснительной записке. Отмечается, что также будет урегулирована проблема документов об образовании, которые получают выпускники учебных заведений, расположенных на временно оккупированной территории, ведь такие документы не могут быть признаны, нострифицированы и не подлежат обмену Министерством образования и науки Украины или любыми другими государственными органами. Согласно закону, лица, завершившие обучение по соответствующему уровню высшего образования на временно оккупированной территории, смогут пройти аттестацию для признания квалификаций, полученных в процессе обучения. Также документом устанавливается предоставление квот для получения высшего образования гражданам, которые проживают на временно оккупированной территории Украины.

Подчеркивается, что реализация указанного закона не потребует дополнительных расходов государственного и местных бюджетов Украины.

14 марта в в РИА Новости состоится онлайн-конференция Председателя Комитета по образованию А

14 марта в в РИА Новости состоится онлайн-конференция Председателя Комитета по образованию А
14 марта в в РИА Новости состоится онлайн-конференция Председателя Комитета по образованию А
14 марта в в РИА Новости состоится онлайн-конференция Председателя Комитета по образованию А

20.04.2019 Заседание Комитета Госдумы по образованию 22 апреля 2019 года в 14.00 состоится заседание Комитета Государственной Думы по образованию.

Вступил в силу закон о дистанционном образовании на оккупированных территориях

Вступил в силу закон о дистанционном образовании на оккупированных территориях
Вступил в силу закон о дистанционном образовании на оккупированных территориях

Документ был опубликован в издании «Голос Украины». Согласно закону, он вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования.

«Целью проекта закона является совершенствование механизма получения образования для лиц, проживающих на временно оккупированной территории, а также поощрение лиц, получающих образование на временно оккупированной территории, к продолжению получения определенного образовательного уровня на территории других регионов Украины»

, — сказано в пояснительной записке. Отмечается, что также будет урегулирована проблема документов об образовании, которые получают выпускники учебных заведений, расположенных на временно оккупированной территории, ведь такие документы не могут быть признаны, нострифицированы и не подлежат обмену Министерством образования и науки Украины или любыми другими государственными органами. Согласно закону, лица, завершившие обучение по соответствующему уровню высшего образования на временно оккупированной территории, смогут пройти аттестацию для признания квалификаций, полученных в процессе обучения. Также документом устанавливается предоставление квот для получения высшего образования гражданам, которые проживают на временно оккупированной территории Украины. Подчеркивается, что реализация указанного закона не потребует дополнительных расходов государственного и местных бюджетов Украины.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися (выделено мной) осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

«Целью проекта закона является совершенствование механизма получения образования для лиц, проживающих на временно оккупированной территории, а также поощрение лиц, получающих образование на временно оккупированной территории, к продолжению получения определенного образовательного уровня на территории других регионов Украины», — сказано в пояснительной записке. Отмечается, что также будет урегулирована проблема документов об образовании, которые получают выпускники учебных заведений, расположенных на временно оккупированной территории, ведь такие документы не могут быть признаны, нострифицированы и не подлежат обмену Министерством образования и науки Украины или любыми другими государственными органами. Согласно закону, лица, завершившие обучение по соответствующему уровню высшего образования на временно оккупированной территории, смогут пройти аттестацию для признания квалификаций, полученных в процессе обучения. Также документом устанавливается предоставление квот для получения высшего образования гражданам, которые проживают на временно оккупированной территории Украины. Подчеркивается, что реализация указанного закона не потребует дополнительных расходов государственного и местных бюджетов Украины.

Дистанционное обучение в свете нового закона — Об образовании в РФ

Пример: каким образом осуществлять расчет нагрузки преподавателей ДО, если в нормативно-правовых документах для заочной формы обучения не предусмотрены многие специфические виды деятельности (например: индивидуальное консультирование с помощью средств Интернет). Актуальность проблемы нормативно-правового обеспечения ДО в Российской Федерации подтверждается и тем фактом, что деятельность всех образовательных учреждений регламентируется соответствующими законами и приказами, суть которых периодически претерпевала серьезные изменения.

Дистанционное обучение в свете нового закона - Об образовании в РФ
Дистанционное обучение в свете нового закона - Об образовании в РФ

Документ был опубликован в издании «Голос Украины». Согласно закону, он вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования.

«Целью проекта закона является совершенствование механизма получения образования для лиц, проживающих на временно оккупированной территории, а также поощрение лиц, получающих образование на временно оккупированной территории, к продолжению получения определенного образовательного уровня на территории других регионов Украины»

, — сказано в пояснительной записке. Отмечается, что также будет урегулирована проблема документов об образовании, которые получают выпускники учебных заведений, расположенных на временно оккупированной территории, ведь такие документы не могут быть признаны, нострифицированы и не подлежат обмену Министерством образования и науки Украины или любыми другими государственными органами. Согласно закону, лица, завершившие обучение по соответствующему уровню высшего образования на временно оккупированной территории, смогут пройти аттестацию для признания квалификаций, полученных в процессе обучения. Также документом устанавливается предоставление квот для получения высшего образования гражданам, которые проживают на временно оккупированной территории Украины. Подчеркивается, что реализация указанного закона не потребует дополнительных расходов государственного и местных бюджетов Украины.

Об этом говорится в пояснительной записке к закону. Согласно документу, узаконивается разработка и использование онайлн-платформ для дистанционного обучения. Также вводится предоставление квот для получения высшего образования лицами, проживающими на неподконтрольной территории Донбасса. Кроме этого, жители данных районов, получивших образование, должны будут пройти аттестацию для

Принят Государственной Думой 14 февраля 2012 года Одобрен Советом Федерации 22 февраля 2012 года ГАРАНТ: Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу с 1 сентября 2013 г. Внести в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-I «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст.

Рекомендуем прочесть:  Справка с места жительства москва

Современная мировая практика показывает, что в последние десятилетия происходят глу­бокие изменения в сфере образования во всех странах. Эти изменения вызваны новыми потребно­стями экономического развития в условиях гло­бализации, широкого распространения инфор­мационных и коммуникационных технологий, пронизывающих все сферы человеческой дея­тельности. Одним из характерных явлений в раз­витии систем образования в развитых странах становится дистанционное обучение. Системы удаленного обучения позволяют обучать как студентов, так и работающих людей без отрыва от производства. В своем послании «Стратегия «Казахстан-2050» .

В РФ вступает в силу закон закон о дистанционном образовании

Закон расширяет возможности электронного обучения граждан, в том числе с использованием дистанционных технологий. Согласно документу, под электронным обучением понимается реализация образовательных программ частично или в полном объеме с использованием информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе интернета. При этом вузы и техникумы смогут применять такую

В РФ вступает в силу закон закон о дистанционном образовании
В РФ вступает в силу закон закон о дистанционном образовании
В РФ вступает в силу закон закон о дистанционном образовании
В РФ вступает в силу закон закон о дистанционном образовании

20.04.2019 Заседание Комитета Госдумы по образованию 22 апреля 2019 года в 14.00 состоится заседание Комитета Государственной Думы по образованию.

Федеральный закон РФ — Об образовании в Российской Федерации, N 273-ФЗ

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. 2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Пример: каким образом осуществлять расчет нагрузки преподавателей ДО, если в нормативно-правовых документах для заочной формы обучения не предусмотрены многие специфические виды деятельности (например: индивидуальное консультирование с помощью средств Интернет).

Актуальность проблемы нормативно-правового обеспечения ДО в Российской Федерации подтверждается и тем фактом, что деятельность всех образовательных учреждений регламентируется соответствующими законами и приказами, суть которых периодически претерпевала серьезные изменения.

Закон расширяет возможности электронного обучения граждан, в том числе с использованием дистанционных технологий. Согласно документу, под электронным обучением понимается реализация образовательных программ частично или в полном объеме с использованием информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе интернета. При этом вузы и техникумы смогут применять такую

Внести в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-I «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; N 28, ст. 2892; 2004, N 27, ст.

Территориальный центр доступа в городе Люберцы

В свою очередь, это будет способствовать росту качества образования при выполнении трех условий: 1) желание студента добывать знания и его способность учиться самостоятельно; 2) наличие в вузе качественного программного обеспечения дистанционного образовательного процесса и хорошего электронного контента; 3) высокий уровень профессорско-преподавательского состава.

Последний этап прохождения соответствующего законопроекта № 3832 возвращен с подписью от президента, сказано на сайте парламента. «Целью проекта закона является совершенствование механизма получения образования для лиц. проживающих на временно оккупированной территории, а также поощрение лиц, получающих образование на временно оккупированной территории, к продолжению получения определенного образовательного уровня на территории других регионов Украины», — сказано в пояснительной записке. Так, дополняется закон

«Об обеспечении прав и свобод граждан и правовом режиме на временно оккупированной территории Украины»

абзацами, которые закладывают правовую основу для разработки и использования онлайн-платформ, которые будут использоваться для предоставления равного доступа к получению образования всем лицам, которые проживают на временно оккупированной территории и не имеют возможности продолжить получение образования в других регионах Украины. Кроме того, вводится предоставление квот для получения высшего образования лицами, проживающими на временно оккупированной территории Украины, что

«будет стимулировать молодежь сделать осознанный выбор в пользу продолжения обучения на территории Украины»

. Также вводится процедура аттестации для признания квалификаций, полученных гражданами Украины и иностранцами в процессе обучения на временно оккупированной территории. «Реализация указанного законопроекта не потребует дополнительных расходов государственного и местных бюджетов Украины.

За то, что эти статьи появились в Законе, мы должны в первую очередь благодарить Первого заместителя председателя Комитета по образованию Госдумы Смолина О.Н. и Научного руководителя МЭСИ Тихомирова В.П. представителей образовательного сообщества и аппарата Госдумы, которые приняли непосредственное участие в этой работе. Благодаря этим людям, впервые в истории работы Госдумы РФ удалось подготовить, согласовать и подписать единый межфракционный документ о внесении данных статей в Закон «Об образовании в Российской Федерации». Ниже представлены статьи Закона, которыми нам с вами предстоит руководствоваться в своей работе в ближайшие годы:

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. 2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Иван Ковалев, заместитель генерального директора Е-квадрат Консалтинг и Медиа. объясняет, как регулируется дистанционное обучение в России. Начнем с главного закона – 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». в котором зафиксирована возможность реализации образовательных программ «с использованием дистанционных технологий». Общие требования к организации таких программ обозначены в статье 16.