Открой брокерский счёт и получи пакет акций от Тинькофф в подарок— 🤍l.tinkoff.ru/asafevaug Используй промокод Tinv1545 _ Ежедневный шейкер скидок до 99% в Делимобиле: 🤍delimobil.onelink.me/398T/AsafievStas _ Канал в Телеграме — 🤍t.me/asafevstas _ Мерч на Мам, купи! — 🤍mamcupy.com/catalog/asafev-stas/ Мерч на Ozon — 🤍🤍ozon.ru/seller/asafev-349813/products/?miniapp=seller_349813 _ Предложить авто на обзор — 🤍forms.gle/ffDAsTSahBjR3Koy9 _ Таймкоды: 00:00 Почему я снимаю обзор на эту тачку 02:25 Интеграция 04:03 Первые впечатления 08:25 Ценообразование 14:53 На какой платформе построена машина 19:29 Что там по краштестам 26:09 Как полюбить "китайца" 29:44 Интерьер 34:37 Выводы _ Автопрагмат — сервис по подбору автомобилей с пробегом в Москве и Московской области. Мы делаем покупку авто простой и безопасной: — Бесплатно консультируем по модели и рынку, — Работаем по строгим критериям, — Помогаем заключить сделку. Мы проверяем: — Юридическую чистоту, документы, маркировки и VIN-номера, — Историю владения и сервисного обслуживания, — Пробег машины на признаки скрутки, — Участие авто в ДТП (по базам и скрытым повреждениям), — Все системы и агрегаты автомобиля: проводим диагностику двигателя (в том числе эндоскопию), ходовой, подвески, трансмиссии и КПП (МКПП, АКПП, РКПП), тормозов, климат-контроля, рулевой и топливной систем, электроники и электрики — Состояние кузова и ЛКП (следы восстановления, вторичных окрасов, коррозии), — Проводим компьютерную диагностику, осмотр на подъемнике и тест-драйв Даем гарантию технической исправности ☑️ Оставить заявку на автоподбор под ключ или выездную диагностику — 🤍autopragmat.ru/ Получить бесплатную консультацию по выбору и покупке авто — +7 (495) 120-17-38 Читать отзывы — 🤍yandex.ru/maps/-/CCUmyXgm3B/ ВК 🤍vk.com/autopragmat Телеграм 🤍t.me/autopragmat Дзен 🤍zen.yandex.ru/id/61c9e7b68e84db2ee0aafeab _ Партнер Автопрагмата в Санкт-Петербурге — Михаил Асафьев: Тел: +7 (960) 239-26-27 _ ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama🤍autopragmat.ru
Ну а как же эксид?) Там вкуса кринжа вообще нет)
Езжу на Кулрек второй год. Брал обновлённый 2021 года (без черного спойлера, с греющей спинкой, доработоной подвеской и по мелочам ещё), сделал чип коробки и чип-двигателя (вернули стоковые 177 л/с), и конечно с той, на которой Став в этом видео - ощущения от езды ощутимы: робот с ощутимо меньшим задумываемся работает и более плавно, разгон 7.9 и плавный, подвеска чуть мягче и энергоемче. У жены Каптюр 2021 1.3 турбо/4вд в самой максималке, у меня до Кулрея была Крета 2.0 4вд тоже самый фарш (Рок эллинг со всеми допами). По итогу скажу: если бы ещё в Кулрей полный привод и датчик дождя- точно был бы лучший в этом сегменте, хотя и так езжу и наслаждаюсь каждый день ездой. Да, и ещё, обязательно прошивать мультемиедиа! Звук не сравнить со стоком, тут вот точно небо и земля»!
Из минусов - климат странно, порой косячно работает. И больше за 20000 км нндостакок не выявил. А ну ещё ТО дорогое, но и по кофорту, шумке, динамике, управляемости и мультимедиа + панорама и подсветка салона, мягкий пластик на торпеде и задних дверях - в общем класс заметно выше Крета и одноклассников.
Хватит рекламировать уебков из делимобиля! Хуевый каршеринг! Просто ебливое говно!
Не знаю, много домыслов, у меня Джилли атлас 2,4 полный привод, 3года, 75т пробег, отлично работает, за всё время ни одной поломки. Брал за 1.9
молодец ,картавый, мне нравятся твои обзоры.
Такую ахенею несет, по факту ниче сказать не может, какие-то примеры тупорылые приводит 🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️
Стас спасибо тебе за это видео и твою позицию!👍
Черрррррт карррррртавый. Можно без рррррр слова. Брррррр.
Чувак, тебе за твоими волосами не было видно, что режима у кулрея 3, а не 2. И все нормальные люди в обычной жизни ездят на «нормал» режиме. Так что видео просто ни о чем. Типичное обсиралово от скептически настроенного пацаненка😅 очень странно, что ютуб предложил мне твой видос, подписываться на твой канал конечно же не стану, у обзорщика должна быть объективность, а не вот это вот все🤣
Скажу одно, симпатичная машина.
Я считаю, что китайцам выгоднее было бы в нынешних условиях производить более менее качественные запчасти и расходники к тем же тигуанам,туксонам,пасатам и т.д... Хоть какая то польза была бы от них)
Я считаю, что китайцам выгоднее было бы в нынешних условиях производить более менее качественные запчасти и расходники к тем же тигуанам,туксонам,пасатам и т.д... Хоть какая то польза была бы от них)
в тему что поло-911 скажу что работал на фольксвагене в вольфсбурге и общался там с русским немцем который участвовал в настройке конвеера как в китае так и на других заводах фольксвагена и оо откровение на одном конвеере собирают как порше так и шкоду0000
Мужичок 40 - 50 лет, живущий за Уралом (особенно сильно за Уралом), скорее всего не будет обсуждать с женой достоинства и недостатки китайского авто, а купит себе машину с Владивостока или даже из Японии с правым рулём и будет ездить и получать удовольствие!
А стоит позвонить в автопрагмат, и свежий Рио х, тебе озвучат ближе к 2млн, а бы и дальше будем слушать про креты и тигуаны до 2х.
Барыга прозападный таки е черти держат салоны и лупят цены на техже китайцев по5 лямов
Ну что теперь скажешь ? В 2023 ?) получается к китайцев захватывать наш рынок ?
Стасик, ты самовлюблённый чепушила
Отписываюсь, стас начал врать сам себе и всем. В автопрогмат не обращусь.